Тактика
| |
Урус-хан | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 14:25 | Сообщение # 1 |
 Форумный монстр
Группа: Союзники
Сообщений: 160
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Дуэли Могут быть вызваны разными причинами. Это может быть обоюдная договоренность, это может быть битва на кратере (в надежде забрать имя и лут себе). Это может быть дуэль на респе металлов, дуэль вызванная косом (если противник будет достаточно любезен предупредить), или дуэль – призванная сорвать вам кач. В зависимости от того, с каким типом дуэли вам пришлось столкнуться, и нужно вырабатывать тактику поведения. Но нужно понимать вы один, и ваш противник тоже один. Это в равной степени может сыграть и на пользу и во вред. Здесь не будет никого кто мог бы подкастовать вас, подлечить и добить врага в случае вашей смерти, но и противник лишен этого преимущества. Если у вас есть возможность перед боем подготовиться, - первое что нужно сделать – выйти из зоны его поражения. Старайтесь кастоваться последними, это выгодная тактика. Если дуэль оговорена, и противник ждет крика «ГО», кастуйтесь глядя на него. И если как вам кажется он уже закончил каститься, подождите еще полминутки – поднимайте прану, накладывайте последний мут и только тогда атакуйте. Если бой затянется, довольно скоро СЗ у вашего врага начнет мигать, а потом и исчезнет. Чем выше уровень вашего врага, тем большую потерю в ФЗ,МЗ он понесет. Дальнейшие советы по тактике непосредственно боя, не могут быть абсолютными. Нужно исходить из ситуации. Если ваш противник воздух – вам нет смысла держаться от него подальше. Смело сокращайте дистанцию, ибо ему это не дает никаких приемуществ, а вам в зависимости от специализации, может здорово помочь. У него маленький разброс урона. И получив первый же удар, вы можете сразу понять – есть у вас шансы или нет. Если урон не большой, и вы видите что выдержите удара 4-5, лечитесь подбегая, и начинайте его чистить. Воздушники любят прыгать – не стоит безоглядно следовать за ними (если вы сами не воздух). Поверьте, лучше бегать у него под ногами, кидая МО или атакуя. Это мешает ему целиться, и заставляет прыгать в сторону или вращаться. Не стоит забывать про такую мулю, как порошек ослепления. Мне кажется что им сейчас не пользуется никто кроме меня И очень скажу вам зря. Вот вчера в шате была история – Вбегает Айс ман (55.56 варвар) в замок, выносит 2х защитников с удара. Я бегаю вокруг, кидаю МО и ослепление. Он пытается убежать, но не видит что уперся в стену. И я своей дубинкой инковской за 4 удара его снимаю. И это при том что 4 удара это 11сек, т.е. он успел снять с себя слепоту, но вот сориентироваться в ситуации не успел. Ну возвращаясь к воздуху, помните – его преимущество в скорости. Если вы видите что у вас большой МА, бейте не лечась, и надейтесь на то что его МЗ не так уж велико. Если ваш урон не велик – лечитесь, но старайтесь тогда бегать у него под ногами (если он прыгает), или крутитесь вокруг (если стоит на земле). Кстати, вращение - очень хороший прием. Он не поможет на открытой местности, но в помещении рулит! Просто старайтесь оказаться у противника за спиной – это даст вам как минимум 1 дополнительный удар!!!! --------------------------------------------- Если ваш противник Огонь – Обязательно сразу же сокращайте дистанцию. Это ваш шанс, и только это. У огня самый большой урон, но и самая большая перезарядка. У огня очень мощная дистанционная атака, но и очень большой разброс. Одно и то же БО может ударить и на 300 и на 3000. Нужно быть к этому готовым, и учитывать данный расклад. В идеале Крит приходит первым, и если вы выживаете, бегите к противнику со всех ног и лечитесь. Перезарядка БО 7.2 сек!!!! Перезарядка мантры лечения 2 сек!!!! Вы можете 3 раза подлечить себя, до того момента как огневик нанесет 2й удар. И запомните – чем ближе вы к нему подбежите, тем меньше шансов на 2е БО. Он будет вынужден использовать другие порохи, а это уже неплохой шанс на победу! С огнем лучше не прыгать особо, каждый ваш прыг дает шанс использовать БО. Итак, противник перешел на ближний бой, и вот тут-то и оказывается что не такой он и страшный. Урон значительно падает, из порохов остаются ПЕПЕЛ, СТРЕЛКИ, ФАЙЕРБОЛЫ и ВО. Самый сильный урон имеет ВО, но им мало кто пользуется, так как перезарядка у него 9.2сек. А, при нынешних МЗ, шансов убить одним ВО не много. По этому им редко кто пользуется, и используют его в основном добивая. Вторым по силе является пепел, но перезарядка в 5 сек, дает вам возможность ПОДЛЕЧИТЬСЯ 1 раз и нанести удар. У него такого шанса нет Он либо бьет либо лечится и других вариантов нет. Файербол 2й по урону, но в близком контакте его никто не использует – область поражения 7 метров, а значит при более близком контакте он атакует сам себя. И остаются у него только стрелки. Вот стрелки отдельная тема. Имея средний урон, они достаточно неприятны своей скоростью. 1.5 сек. Старайтесь крутиться, атаковать, кидать МО попеременно и действуйте исходя из специфики вашей специализации ----------------------------------------------------------------- Если ваш противник Вода – Ни в коем случае не сокращайте дистанцию и не позволяйте противнику делать этого. Вот здесь прыг может быть очень кстати. Прыгайте, убегайте, и атакуйте, атакуйте, атакуйте…. Сейчас трудно встретить чистого водника. Это либо некр, либо друид. Но в любом раскладе дистанция имеет ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ значение. Друид в СШ сам по себе сильный перс, а с ПО – критичен. С некром тоже самое. У Друида очень много жизни, так что дистанция и атака – единственная нормальная тактика. Помните – дистанция ПО 8 метров, а перезарядка 5 сек. Не лезьте на рожен, бейте из далека. ----------------------------------------------------------- Если ваш противник Земля – вы крайне везучий человек. Встретить земляного мага, при этом атакующего землей, очень трудно Я с таким сталкивался пожалуй только первый год после выхода игры, (и сам даже был «землянином»). У земляного мага высокие параметры защиты, но вот все остальное – хуже не придумаешь. Самый сильный порох, как и в огне – дистанционный. Это камнепад. Урон еще более не предсказуем чем у БО. Но от греха подальше, что бы не нарываться, дистанцию лучше сократить. Для ближнего боя существует только один порох – атака земли. С маленьким уроном, дистанцией в 15м и перезарядкой 1.8.сек. В общем, если вы встретили «землянина» считайте что его ушко у вас в кармане. Если ваш противник титульник – то разговор автоматически должен переходить в область специализаций. А об этом я попробую рассказать дальше. В любом случае следует учитывать что во первых – урон этот перс способен нанести только в ближнем бою (варвар исключение). Во вторых – если он одет в титульный шмот, - его МЗ оставляет желать лучшего. В третьих – для такого перса не обязательно кастовать на себя МЗ, а значит у вас есть свободные слоты под другие муты. Поднимайте ФЗ на сколько это возможно и старайтесь не подпускать к себе этого человека. Атакуйте на дистанции. А теперь БОНУСНЫЙ СОВЕТ!!! Есть очень хорошая тактика в битве с титульником, о которой все уже больше года забыли. Хотя когда-то это была очень полезная фича. Подпустив титульника поближе и кинув 1МО, вешайте на него мут -40 выноса. В 99 процентах случаев, вынос у титульников подведен под шмот. Повесив данный мут вы можете лишить вашего врага ВСЕГО ШМОТА и щита. Мут -40 земли, в надежде лишить его и бижи, вешать не стоит. Как правило земли намного больше ради порохов, а значит и бижа не слетит. Но минус в выносе может полностью обезоружить врага. И не будет у него после падения кирасы,- оружия что бы вас атачить. И не будет у него нормальной защиты, и если у него щит стихий, может не быть воды для МО (нуно 14 воды.) Я думаю, что не нужно расписывать тактику ВАШЕГО поведения по каждой стихи. Приведенные выше советы помогут выработать и свою тактику и привести вас к победе. Эти советы универсальны, вне зависимости от того где и как состоится ваша дуэль. Но нужно понимать что бой по договоренности это одно, а вот когда на вас нападают без предупреждения – это другое. Если к вам на кратер пришли за 5 мин. до респа имени и говорят – Дуэль, а перс значительно выше уровнем, - старайтесь довести ситуацию до абсурда. Медленно кастуйтесь, постоянно общайтесь с ним в чате, и всячески тяните время. Можете даже не бить имя когда оно появиться, дайте его убить противнику. Но в этот момент постарайтесь быстро ослепить- портануть – обездвижить врага и забрать лут. Я лично в таких ситуациях портую . Если на вас нападают во время кача – здесь проще. Вы все таки в касте, и более-менее готовы к бою. Если много экспы – Бегите – портуйтесь. Нет ничего ужасного в отступлении. Это тоже элемент тактики. Утешайте себя тем что после АПа вы найдете негодяя и расквитаетесь с ним. Если же все таки решите биться – вспомните что я написал ранее и вперед. Если на вас напал ПК, значит вы в таве или Санпуле На самом деле если на вас напал ПК, а вы были к этому не готовы – сами виноваты. Я вот уже года полтора перед заходом в таву вешаю на себя ФЗ,МЗ. И ежели я в Санпуле, то выходя из города я тоже кастуюсь. Готовность к бою – 50% успеха. Добавлено (07 Декабрь 2008, 14:20) --------------------------------------------- P.S.......писал не я....писал довольно грамотный товарищ,который пришел в СП из С1.......в клане Night Angels выполнял роль советчика по игре.......я ему почему то доверяю...и кроме всего прочего очень талантливый чел я его фантазиями на тему Сферы зачитывался в далекой Бразилии)))
У меня нет мании величия.Великие люди ей не страдают --------------------------------------------------------------------------------------------- Самый злобный сенешаль на свете))))
Сообщение отредактировал Урус-хан - Воскресенье, 07 Декабря 2008, 14:31 |
|
| |
_-MoToRcHIK-_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 16:50 | Сообщение # 2 |
 Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| а я знаю секрет где он это отрыл)у себя же
"Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг
|
|
| |
vlaDEI | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 02:19 | Сообщение # 3 |
Элитный флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Вообще хочеться сказать по опыту пвп следующее 1 одинаковых пвп не бывает 2 при пвп надо помнить про свои плюсы и про минусы противника 3 не забывать про абилы 4 и самое гланое - проиграв один раз, учесть урок и проанализировать свои действия. 5 действия игрока на пвп - зависят от его характера.
|
|
| |
Урус-хан | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 19:20 | Сообщение # 4 |
 Форумный монстр
Группа: Союзники
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Куча на кучу В сражении куча на кучу, что происходит довольно часто на штурмах замка, важен не каждый боец по отдельности, а совместные, согласованные действия. Поверьте на слово, при правильном подходе, 3-4 бойца 1го уровня, могут отобрать замок у 6го вара. Пускай это трудно выполнимая задача, но все таки выполнимая. Тактика, согласованные действия команды, правильно выбранное время атаки и наличие портов, способны повернуть исход сражения на раз. Первое что необходимо - знать четкий порядок захвата замка. Подробное описание данного действия можно найти, покопавшись в архиве школы, так что я его сокращу. Но важно помнить : Если вы не пофаниться пришли, а все таки замок захватить, - не начинайте атаку раньше, чем за 10-15 минут до заливки. Захватывать замок и держать, - имеет смысл только в том случае, если вы уверены в своем численном и боевом превосходстве. Если силы равны или меньше защитников, - не лезте на рожон. Если точное время заливки не известно, можно провести разведку 1-2 бойцам, глянуть столб и свалить. Во время разведки ни в коем случае не бейте мобов или ворота. Может случиться так что хозяева замка проспали заливку, и пребывают в блаженном неведении, относительно того что их замок кому-то нужен. Каждая атака замкового моба или ворот, отсылает сигнал хозяевам замка - оно вам надо? С прыгом можно перелезть через стену, зайдя в замок, лечась, оценить столб и масштаб угрозы, и свалить. В некоторых замках, разведчик может спрятаться на 2м этаже, и с балкона контролировать ситуацию. Есть пару замков, где скрижаль находится прямо на против замк.данджа. ТАм тоже можно сныкаться Штурм должен быть согласован по действию. Как известно, захват произойдет только в том случае если будут вынесены ворота, и все мобы ВНУТРИ ДВОРА И ЗДАНИЯ. Мобов с наружней части замка (с внешней стороны стены), можно не бить. Ворота и мобы респятся довольно быстро, так что желательно еще перед штурмом распределить задачи. В хорошем раскладе, обкастовав друг друга, на штурм стоит идти 2мя или 3мя группами. Дальнобои (Воздушники и вары с далью), бросаются сразу на нифонов и дворовых мобов, огневики выносят ворота. Далее более сильные бойцы (в первую очередь титульники), заходят внутрь замка. Огневикам и воздуху желательно остаться снаружи, контролировать ситуацию, и дистанционно атаковать возможных противников. Вошедшая внутрь группа, рассеивается, зачищая мобов. Желательно что бы один боец ( например Друид), сразу подходил к скрижали и беспристанно по ней щелкал. Если все мобы зачищенны, а ворота не отреспились, замок будет захвачен. Важно помнить что скрижу не могут задействовать неофиты. Если все было расчитанно правильно, то на удержание замка времени не потребуется, и друль спокойно зальет столб. Добавлено (24 Декабрь 2008, 19:20) --------------------------------------------- В ситуации когда замок охраняется, захват безусловно сложнее. Но если все сделать правильно, то сложность может составить только существенный перевес противника по уровню и количеству. Такой штурм всегда начинают дальнобойщики. Если защитники есть не только в замке, но и во дворе, и на стенах, в бой первыми идут Вары с прыгом и далью, Воздушники и Огневики. БО и Цепи можно кидать не только в врагов, но и в мобов, и в ворота (Урон идет массовый, а БО еще и криты на случайно попавших под удар дает чаще). Бойцы без прыга и дистанционной атаки не должны бежать в район боевых действий раньше того момента, когда они смогут войти внутрь стен. Только когда рухнут ворота, имеет смысл им вступать в сражение. Мобов не зачищайте до тех пор, пока не будете уверенны в том, что вынесли всех хозяев замка. Если вы видите, что ваш перс бесполезен в бою, урон наносит маленький и вообще уровнем не вышел, не стремитесь ныкаться по углам. Если уж пошли в атаку, помогайте своим РЕАЛЬНЫМ делом. Если профы имеют отрицательные бафы (телепорт, свинка, оковы) - используйте их на тех бойцах, кого в этот момент РЕАЛЬНО бьют. (глупо найти противника, повесить на него оковы, и бегать за ним, нанося урон в 100ХП.). Если навыки на перезарядке, берите в руки МО и мантры -40. Для своих вы окажите реальную помощь, если почистите противника и навесите -40 выноса. Возможно что после этого вы сразу умрете, но если за тем улетит на респ противник - это того стоило. Не лезте внутрь замка сразу, если не уверены что ваши соклановцы вычистят двор. Сначала помогите им, а уж потом зачищайте все и всех внутри. А теперь внимание - есть реальный способ удержать замок минимальным количеством бойцов используя игровые "особенности." Вы можете сами их использовать, но помните, что про них могут знать и противники. 1й, самый не честный, но 100% способ сохранить замок. Он возможен только в том замке, где в охране респится ЛЕТАЮЩИЙ моб, типа летуна. Боец выходит из клана, и чем нибуть слабым, типа 1го шока, отводит данного моба на границу его зоны перемещения. Далее гибнет, и моб с высокой долей вероятности не возвращается в замок, а печально продолжает висеть над синим мешочком. Если рядом с ним не пробежит чел из другого клана, он может так тупить довольно долго, и замок не смогут перехватить. 2й, очень похожий способ, заключается в похожем поведении, но уже внутри замка. Боец выходит из клана, и уводит за собой мобов в тихое и темное местечко. Далее есть 2 варианта. Либо постараться заныкать моба так, что его не могут найти (сделать сложно, но в некоторых замках цианы запрыгивали на 2й этаж). Либо завести мобов в закуток, который удобно охранять (Противник входит по одному, на охране друль с ПО и вар с молотком.) Не знаю как сейчас, но раньше замок нельзя было захватить до тех пор, пока жив хоть один из защитников. Многие кланы этим пользовались, и ныкали мемберов по разным труднодоступным местам замка Так, я что-то увлекся захватами.... Собственно основное я вроде бы рассказал, остается только в очередной раз напомнить о том что тактика порой, бывает важнее уровней и шмота. Пару раз я участвовал в захвате, когда использовалась группа заходящих в тыл. Для начала со лба атаковали пару огневиков. Бросали БО, - отходили. Подходили, бросали, уходили. И так до тех пор пока самые-самые из защитников, как кузнечики не выпрыгивали из за стен, в надежде догнать и покарать. А в этот момент с другой стороны замка, группа товарищей довольно бесцеремонно, вырезали оставшихся и упрыгавших за инками врагов. Когда только ввели специализации, и появились первые 6е банды, народ пытался использовать их "призыв", для мгновенной переброски самых сильных бойцов внутрь стен. Иногда даже получалось, хотя мне эта тактика кажется ущербной, в силу того что от банда за стеной, с флагом, больше толку. Но ситуации бывают разными....
У меня нет мании величия.Великие люди ей не страдают --------------------------------------------------------------------------------------------- Самый злобный сенешаль на свете))))
|
|
| |
Andrey-Melodia_C1 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 5 |
 Мимо проходил
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ))))норм
Хранитель Ордена
|
|
| |
|